Возврат

Возврат товаров для кондитера;

 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям, статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Ссылка на «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар: других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки или комплектации» пункт №6 «Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)»

На основании этого закона мы не сможем вернуть или обменять следующие товары: коробки, подложки, формы, топперы, инвентарь, соприкасающийся с продовольственными товарами. Поэтому настоятельно рекомендуем все перепроверить перед оформлением заказа. Единственное условие для возврата и обмена — это ненадлежащее качество.*

*Ненадлежащее качество. Если по какой-то причине Вы получили товар мятым, рваным, т.д. и т.п. Просим Вас отправить фото на infofairycakes@mail.ru , мы примем все меры, чтобы вернуть Вам деньги или заменить товар. Данное условие действует, если:

— Товар доставлял Вам наш курьер

— Отправка до указанного Вами адреса нашими партнерами

Касательно товаров, не контактируемых с пищевой продукцией, условия возврата остаются в силе, на основании закона «О защите прав потребителей» Главы II. Статьи 25.  (вернем деньги в течении 14 дней ).  Оплата отправки при возврате товара надлежащего качества осуществляется заказчиком.

 

Возврат/Компенсация десертов и тортов;

 Если доставка осуществлялась силами Заказчика, все риски повреждения изделия ложатся на заказчика.

Если доставка осуществлялась силами Исполнителя в срочном порядке и товар не был застрахован в курьерской службе Заказчиком, все риски повреждения изделия ложатся на заказчика.

Если доставка осуществлялась силами Исполнителя и была заранее оговорена с заказчиком, риски повреждения изделия ложатся на Исполнителя.

Обязательное условие для предъявления претензии -Заказчик должен проверить сохранность и внешний вид изготовленного изделия при получении у курьера и сразу прислать нам фото и видео повреждений, если заказчик обнаружит повреждения у изделия после того, как курьер уже уехал, все риски повреждения ложатся на заказчика.